Программы. Игры. Браузеры. Windows. Архиваторы
  • Главная
  • Для Windows 7
  • Вбр world tanks новые выпуски. ВБР World of Tanks - самый обсуждаемый миф игры. Можно ли на него повлиять

Вбр world tanks новые выпуски. ВБР World of Tanks - самый обсуждаемый миф игры. Можно ли на него повлиять

Для игры World of Tanks геймеры придумали специальное название рандома – ВБР. По крайней мере, в игровом чате довольно часто проскакивает именно эта аббревиатура. Суть Великого Белорусского Рандома заключается в том, что вероятность какого-то события в игре сильно отличается от заявленных разработчиками значений. Обычно в Танках он проявляется в двух основных ситуациях, если можно так выразиться:

  1. При работе балансировщика, который подбирает танки для команд.
  2. Непосредственно во время стрельбы (попадания, рикошеты, критические повреждения и т.п.).

Например:

С одной стороны в первой команде 9 танков 6-7 уровня, а во второй – 8 танков 8 уровня. С другой стороны в первой команде целых три танка 9 уровня, а во второй их вообще нет (максимум – восьмой).

Этот бой обсуждался на официальном форуме игры. Одни говорили, что всё, что ниже 7 уровня – пушечное мясо, не представляющее реальной угрозы. Другие утверждали, что 9 маленьких танков всё равно задавят 3 больших. В результате пришёл модератор, написал, что всё тут в пределах нормы и закрыл тему. Но перед закрытием пришёл batya1974 и отметил, что, в последнее время, состав команды перестал играть какую-либо значимую роль:

Кто играет часто, должен был заметить, что 8 из 10 боёв заканчиваются в течении 5-6 минут, счёт при этом обычно 15:5 (3, 4, 6). Если попал в сливную, это видно после первых трёх выстрелов. Если раньше вытянуть бой можно было, имея прямые руки, то теперь три минуты боя и, не успел оглянуться, большая половина команды уже слита, и это при равных составах. А бывало, и слабейшим составам выносили со счётом 15:2.

На самом деле не вижу смысла спорить по поводу нечестного распределения уровней. Ведь администрация давно выложила таблицу, по которой работает балансировщик:

И для премиумных танков:

Автобалансер берёт танк из общей очереди, определяет его тип (лёгкий, средний, САУ и т.п.), уровень и отправляет его в случайном порядке в один из подходящих уровней боёв.

Я лично по поводу 80% сливных боёв не соглашусь. Очень часто исход битвы решается в ожесточённом противостоянии. Но иногда, согласен, бывает так, что ты от базы отъехать не успел, а уже половины команды нет. Многих новичков такая ситуация наталкивает на мысли о .

Но не будем заканчивать сегодня на грустной ноте. Предлагаю всем любителям тактического танкового симулятора World of Tanks минутку юмора.

Видео: ВБР – Великий Белорусский Рандом

Как и в жизни, в виртуальных мирах зарождаются различные легенды, мифы и теории заговоров, в которых обвиняют самих разработчиков, различные сбои и даже огромное количество игроков. Если раннее об этом осторожно говорили и воспринимали в шутку, то на сегодня мифы игр стали довольно частым явлением, и его оглашать совершенно не стесняются. Ярким примером виртуального заговора является ВБР World of Tanks, который якобы создан разработчиками для поддержки баланса в игре, статистике и прочих виртуальных показателях, вроде как для того, чтобы не возникали так называемые «имбы», не появлялись зазнавшиеся игроки и т.д. А вот или нет, мы сейчас постараемся разобраться.

Что из себя представляет ВБР?

Виртуальные поля, статистические данные, различные результаты боя, расчеты выстрелов и т.д. - обширен и практически необъятен. Что же касается ВБР World of Tanks, то это секретная система, созданная разработчиками, которая специально регулирует статистику и процент удачи у игроков, тем самым подрывая возможность всегда побеждать, пробивать противника и просто надеяться на самый лучший исход. По крайней мере, так думают сами игроки, так как они являются источником таких рассуждений и доводов. Многие игроки в последнее время начали замечать, что рандомная система в игре как бы специально регулирует количество побед и поражений, попаданий и промахов, пробитий и рикошетов. ВБР World of Tanks - это уникальная система, которая была выдумана самими игроками и не раз получала подтверждения своего существования со стороны разработчиков. Точнее сказать, они намекали, но напрямую не подтверждали этого.

Миф или реальность?

Ответить точно на этот вопрос не получится, так как слишком мало фактов, много доводов и существуют лишь постоянные безосновательные рассуждения. В интервью разработчики сами намекали, что собственноручно регулируют процент побед у рандомных игроков. Неужели это не подтверждает существование ВБР в World of Tanks? Кроме того, сами игроки приводили множество доказательств влияния "потусторонней сил". Но при этом в игре все же есть профессионалы, которые ломают систему и добиваются успеха. У них высокий процент побед и отличные результаты, а это уже в корне меняет представление и ставит под сомнение существование ВБР World of Tanks. Отсюда вывод, что каждый игрок должен сам для себя решить, существует ли эта система или нет.

Можно ли на него повлиять?

Как известно, на любую систему, какой бы она не была, можно тем или иным образом повлиять, путем использования различных модов и прочих сторонних программ. Не во всех играх они запрещены, так как порой просто улучшают восприятие игрового процесса для более комфортной игры. К сожалению, на ВБР World of Tanks моды не могут оказать должного эффекта, поэтому особо повлиять на ту или иную ситуацию не получится. Какими бы не были убедительными создатели модов, но прямо повлиять на систему не получится, даже в случае ее существования. А что касается различных читов, статистических программ, которые показывают непонятные вариации и графики влияния ВБР, все это обман и распространяется с целью вымогания денег или же размножения вирусов.

Что скрывается под покровом ВБР?

Как бы то ни было, но прямого воздействия разработчиков на игровой процесс нет. Однако при этом стоит учитывать, что игра World of Tanks, ВБР и подробные статистические данные - все это взаимосвязано. Разработчики каждое свое интервью твердят о тщательном сборе информации, о мониторинге результатов и т.д. Что самое интересное, после каждого тщательного сбора информации начинаются жуткие правки баланса. В основном технику урезают, ухудшают характеристики и при этом еще перекапывают игровые карты. Все бы ничего, но в результате каждой такой регулировки становится сложно играть, побед становится все меньше, а техника, которая подавала надежды, в один миг превращается в кусок бесполезного виртуального металла. А это уже говорит о том, что личное влияние на статистику боев и успешность игроков Wargaming все же имеет, хоть и косвенное. Поэтому можно сделать вывод о том, что ВБР отчасти все-таки существует, и не стоит этого отрицать и доказывать обратное. Сами разработчики усмехаются и уже напрямую твердят об этом, а всесторонний виртуальный ажиотаж только добавляет интереса и обсуждений, что играет на руку самому проекту. Поэтому, вместо того чтобы гадать и винить разработчиков в этом, лучше всего подстраиваться к изменениям и не терять игровой хватки, только таким образом ВБР не сможет повлиять на ваш результат.

6 лет и месяц назад Комментарии: 1 068


Для начинающих игроков в World of Tanks ВБР - это термин, который постоянно на слуху, но долго остаётся загадкой.

Что такое ВБР в World of Tanks?

Расшифровывается термин как «Великий Белорусский Рандом» . Так игроки окрестили ту часть кода игры, которая отвечает за вероятность того или иного исхода событий. То есть в коде заложен некий генератор случайных чисел, отвечающий за то, какие игровые параметры вам достанутся при определении точного значения пробития и повреждений, каждого конкретного выстрела, в какую точку круга сведения будет направлен выстрел, а также при определении баланса команд и т. п.

Соль в том, что срабатывает ВБР зачастую довольно странным образом и выдаёт порой совсем уж неожиданные результаты, из чего складывается огромное множество попросту нелепых игровых ситуаций.

Откуда появилось сочетание ВБР?

Кстати, сам термин поклонники Танков перенесли из Lineage II. Там рандом, ответственный за все баги игры, величается Великим Корейским Рандомом. Хотя отмечается, что ВБР в отличие от ВКР всё же менее жесток. Ну а поскольку WoT является детищем белорусских разработчиков, указание на национальную принадлежность рандома в термине поменялось.

Как проявляет себя ВБР можно, к примеру, посмотреть в разделе , где залито огромное множество роликов с реплеями и различными компиляциями на эту тему. Встречаются действительно любопытные моменты, как AMX1390 даже при полном сведении, при толщине брони 40 мм и пробитии снаряда 219 мм.

Отсюда и все недовольства игроков. То есть по-прежнему остаётся загадкой, какая логика заложена в работе ВБР. Отмечается также и тот факт, что вероятность успешного/не успешного исхода действий в игре существенно отличается от заявленной разработчиками. Иногда кажется, что от игрока в игре совсем ничего не зависит, а все события происходят сами собой. Конечно, действие ВБР может проявляться не только в пользу противника, но и в пользу самого игрока, тут уж как повернётся удача. Тем не менее, реалистичности игре этот факт не добавляет. Существует также мнение, что удача всё же чаще улыбается тем, кто

Лучшие статьи по теме